МКОУ "Волчно-Бурлинская СОШ"
село Волчно-Бурлинское Крутихинского района Алтайского края
  • Методический совет

    Методический совет является главным связующим звеном всех подструктур. В состав методического совета входят заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководители  школьных МО, творчески работающие учителя.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи и задачи Методического Совета

    Цели деятельности методического совета:

    1. Создание оптимальной модели организации, осуществляющей образовательную деятельность, в условиях реализации ФГОС начального общего образования, основного общего образования, среднего общего  образования, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников. 
    2. Обеспечение гибкости и оперативности методической работы организации, осуществляющей образовательную деятельность, повышение квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, воспитателя, педагога дополнительного образования, рост их профессионального мастерства. 

    Задачи методического совета: 

    1. создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности; 
    2. использование системно – деятельностного подхода в деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога;
    3. создание условий для поиска и использования в воспитательнообразовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий; 
    4. изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт и внедрение его в практику работы коллектива школы; 
    5. распространение опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями округа, города, региона, страны; 
    6. создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности; 
    7. стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно - экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно - образовательного процесса в учреждении и работы учителя; 
    8. проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);
    9. контролирование хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;
    10. анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей; 
    11. внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).


    Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.

    Содержание работы Методического совета

    Методический совет работает по утверждённому плану

    Состав методического совета

    Карлова Светлана Николаевна.
    Директор школы
    Литература, Русский язык
    Гордеева Светлана Алексеевна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Математика, Музыка, Русский язык, Технология, Чтение
    Губина Татьяна Алексеевна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Математика, Русский язык, Технология, Чтение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie